В основе каждой кристаллической скульптуры лежат принципы естественной математики Фибоначчи, заложенные в структуре роста каждого живого организма в природе. Возможно, в том числе поэтому творения Джека так будоражат воображение, поражая волшебной красотой и гармоничностью отточенных форм. Их мечтают заполучить и частные коллекционеры, и художественные галереи по всему миру, и даже голливудские режиссёры. Символично, что две скульптуры Джека Стормса использованы в футуристичном фильме «Стражи галактики» — это ещё раз подчёркивает грандиозное воображение автора, устремлённое в будущее.
Дихроическое стекло очень твёрдое и состоит из множества склеенных между собой ультратонких микрослоёв металлов и их оксидов. Любопытно, что изначально этот фантастический материал предназначался для создания спутниковой оптики и щитков космических скафандров. Художественную ценность в нём разглядел Джек Стормс. До сегодняшнего дня он остаётся первым и ключевым мировым художником, работающим с этим сложным, но благодарным материалом.
На создание каждого изделия уходит несколько месяцев кропотливой работы: отполированные до зеркального блеска кусочки дихроического стекла склеиваются эпоксидной смолой для получения нужной формы, а затем помещаются в оболочку из хрусталя. Так, знаменитая бита, созданная для игрока бейсбольной команды Янкис Дерека Джетера в честь трёхтысячного удара по мячу в официальных матчах высшей лиги, состоит из 3000 стеклянных фрагментов — по одному на каждый удар.
Формы, которые предлагает Джек Стормс, разнообразны и подчас неожиданны: сферы, кубы, повседневные предметы вроде бокалов для шампанского и бутылок для вина. Все они подобны превосходно ограненным драгоценным камням: они преломляют лучи света, создавая уникальные оптические эффекты, разные в зависимости от угла зрения. Не случайно поклонники называют Джека «повелителем радуги», «волшебником цвета» и «магом оптических иллюзий». Он увлекает зрителя в мир ослепительных и завораживающих сокровищ, в настоящую пещеру Али-Бабы, где время растворяется в чудесной иллюзии.
В основе каждой кристаллической скульптуры лежат принципы естественной математики Фибоначчи, заложенные в структуре роста каждого живого организма в природе. Возможно, в том числе поэтому творения Джека так будоражат воображение, поражая волшебной красотой и гармоничностью отточенных форм. Их мечтают заполучить и частные коллекционеры, и художественные галереи по всему миру, и даже голливудские режиссёры. Символично, что две скульптуры Джека Стормса использованы в футуристичном фильме «Стражи галактики» — это ещё раз подчёркивает грандиозное воображение автора, устремлённое в будущее.